Гарантии автосервиса Pit-Stop

Гарантии автосервиса Pit-Stop

Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены заказчиком в течении следующих гарантийных сроков:

Регулировочные работы —

14 дней при пробеге не более 10.000км

Техническое обслуживание —

30 дней при пробеге не более 2.000 км

Текущий ремонт —

в течении 6 месяцев при пробеге не более 10.000 км (при условии приобретения лицензионных запасных частей в автосервисе)

Текущий ремонт —

в течении 1 года при пробеге не более 20.000 км (при условии приобретения и установки оригинальных запасных частей VW Group на автосервисе)

Отказ в проведении гарантийного обслуживания
  1. Гарантийное обслуживание не производиться в случаях, если:
    • Владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился в автосервис или продолжал эксплуатацию Автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния Автомобиля или усугубило неисправность.
    • Владелец не выполнял требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за Автомобилем, в случае дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления Автомобиля на предприятие автосервиса, а также в случае предъявления претензий после установленного срока.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности деталей, подверженных эксплуатационному и механическому износу:
    • тормозные колодки
    • тормозные диски и барабаны (свыше 20000км)
    • щетки стеклоочистителя
    • технические жидкости
    • фильтры
    • на запасные части, узлы, агрегаты с механическими повреждениями
    • на электронные и электрические запасные части Автомобиля.
  3. Если дефекты были вызваны внешним воздействием или недостаточным уходом за автомобилем.